«Мне важно, чтобы дизайн не просто радовал глаз, а работал — передавал ценность, вовлекал и создавал связь с аудиторией. В этом я вижу силу того, чем занимаюсь».
Сильна в разработке креативных концепций, полиграфии и визуальных решениях для digital-среды.
Знает, как через визуал усиливать бренд, выстраивать узнаваемость, повышать вовлечённость и улучшать пользовательский опыт.
8 лет в графическом и коммуникационном дизайне. Работала с IT-компаниями, в ритейле и креативных агентствах, где создавала айдентику для брендов, интерфейсы к сайтам и маркетинговые материалы.
За плечами 6 лет работы маркетологом в IT-компаниях, образовательных проектах и компаниях в области организации мероприятий. Запускала PR-кампании, усиливала digital-присутствие, выстраивала стратегии с нуля и кратно увеличивала целевой трафик и заявки. Сильна в контент-маркетинге, продюсировании, аналитике и SMM.
«Маркетинг — это когда ты не просто продаёшь, а создаёшь интерес, внимание и доверие. Мне нравится выстраивать проекты так, чтобы в определённый момент человек сказал: «Хочу именно сюда!».
Основатель КОДЫ ВХОДЫ
и арт-директор
Чтобы делать свою работу эффективно, мы прошли длинный и насыщенный путь.
Каждый проект — это дверь. А мы помогаем найти к ней код.
Основатель КОДЫ ВХОДЫ
и веб-дизайнер
6 лет работы в маркетинге и во флористике, где он отточил навыки визуальной презентации, понимание психологии клиентов, умение работать с эмоциями и создавать проекты, которые запоминаются. Сейчас Вадим сосредоточен на веб-дизайне: на его счёту десятки реализованных сайтов — от лендингов и интернет-магазинов до корпоративных сайтов.
Сильные стороны: проектирование пользовательских сценариев, адаптивный дизайн под все устройства, создание уникальных интерфейсов, базовая SEO-оптимизация и глубокое понимание того, как сайт должен работать на продажи и имидж.
«Для меня веб-дизайн — это не только про эстетику. Это про логику, эмоции и результат. Сайт должен быть удобным и красивым, но главное — он обязан работать на бизнес клиента».