К сайту подключен сервис веб-аналитики Яндекс Метрика, использующий
cookie-файлы для анализа пользовательской активности. Вы даете согласие на
обработку персональных данных с помощью этого сервиса в порядке, указанном в
Политике конфиденциальности?
Я согласен
Как родилась студия КОДЫ ВХОДЫ?
Это Вадим и Маша. Тут мы ещё не встретились и оба живём на Урале.
Да! Пора!
Хм, может уже пора?
В июне 2025 года мы открываем студию КОДЫ ВХОДЫ — и в этот же момент происходит магия: к нам присоединяется Женя, наш графический дизайнер. Мы сразу поняли — это та самая третья точка опоры, которой не хватало. С этого момента мы не просто друзья, а полноценные бизнес-партнёры. Ура!
Понимаем, что обросли множеством совместных проектов, наработали клиентскую базу и за годы работы в найме получили колоссальный опыт и знания.
Проходят годы, мы запускаем совместные проекты, путешествуем, каждый параллельно развивается в маркетинге и дизайне. Но мы все ещё мечтаем об общем деле…
Выпустились и вместе переезжаем в Екатеринбург для поступления в университет. Вадим на факультет мировой экономики, а Маша на факультет международных отношений.
Мы встретились в 5 классе. Весь наш школьный путь мы ставили сценки в актовом зале, снимали пародии на фильмы и вайны на 4-й айфон, писали сценарии, устраивали забавные фотосессии — проще говоря, творили!
Позже мы познакомимся в холодном Сургуте, где и начнётся наш совместный путь к мечтам.
Мы не случайно собрались вместе — нас связали школа, детские мечты, совместные переезды и вечные «а давай попробуем». И мы пробовали.
Из этих попыток и выросла наша студия, — мы объединили в ней наши светлые умы, многолетний опыт и твёрдые компетенции. И закрепили это все многолетней дружбой.
«Мне важно, чтобы дизайн не просто радовал глаз, а работал — передавал ценность, вовлекал и создавал связь с аудиторией. В этом я вижу силу того, чем занимаюсь».
Сильна в разработке креативных концепций, полиграфии и визуальных решениях для digital-среды.
Знает, как через визуал усиливать бренд, выстраивать узнаваемость, повышать вовлечённость и улучшать пользовательский опыт.
8 лет в графическом и коммуникационном дизайне. Работала с IT-компаниями, в ритейле и креативных агентствах, где создавала айдентику для брендов, интерфейсы к сайтам и маркетинговые материалы.
За плечами 6 лет работы маркетологом в IT-компаниях, образовательных проектах и компаниях в области организации мероприятий. Запускала PR-кампании, усиливала digital-присутствие, выстраивала стратегии с нуля и кратно увеличивала целевой трафик и заявки. Сильна в контент-маркетинге, продюсировании, аналитике и SMM.
«Маркетинг — это когда ты не просто продаёшь, а создаёшь интерес, внимание и доверие. Мне нравится выстраивать проекты так, чтобы в определённый момент человек сказал: «Хочу именно сюда!».
Графический дизайнер
Женя Шакина
Маша Александрова
Основатель КОДЫ ВХОДЫ
и арт-директор
Чтобы делать свою работу эффективно, мы прошли длинный и насыщенный путь.
Каждый проект — это дверь. А мы помогаем найти к ней код.
Вадим Огнев
Основатель КОДЫ ВХОДЫ
и веб-дизайнер
6 лет работы в маркетинге и во флористике, где он отточил навыки визуальной презентации, понимание психологии клиентов, умение работать с эмоциями и создавать проекты, которые запоминаются. Сейчас Вадим сосредоточен на веб-дизайне: на его счёту десятки реализованных сайтов — от лендингов и интернет-магазинов до корпоративных сайтов.
Сильные стороны: проектирование пользовательских сценариев, адаптивный дизайн под все устройства, создание уникальных интерфейсов, базовая SEO-оптимизация и глубокое понимание того, как сайт должен работать на продажи и имидж.
«Для меня веб-дизайн — это не только про эстетику. Это про логику, эмоции и результат. Сайт должен быть удобным и красивым, но главное — он обязан работать на бизнес клиента».
Контакты
codes-design@yandex.ru →
TELEGRAM →
Хочешь реализовывать свои проекты с нами? Оставляй заявку, и мы в деле!
Made on
Tilda